Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг

Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаете Причину

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Содержимое Снимка Инцидента

Варианты "красной кнопки"

Маршруты передачи Снимка Инцидента

Состав Красной Кнопки

EPM-Агент + HelpMe = EPM-Agent Plus

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

SLA-ON Probe (Зонд и Агрегатор Информации)

SLA-ON Operations (Консоль администратора)

Вся информация об инциденте нужному специалисту - сразу

Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента

Калибровка системы управления (IPM/APM)

Красная Кнопка ДИРЕКТ

Повышает эффективность Service Desk на 75%

 

 Красная Кнопка 2.0

 

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

Применение 1. Включение в Снимок Инцидента информации о бизнес-операции, которую пользователь выполнял в момент нажатия «красной кнопки».

Применение 2. Индивидуальный тайм менеджмент (Гамбургский Счет №1)

Увеличить

Приложение SelfTrace – это инструмент для повышения личной эффективности офисных работников. С его помощью они могут контролировать эффективность использования своего рабочего времени, например, сколько времени затрачивается на выполнение того или иного задания, бизнес-операции, проекта и.т.п. SelfTrace – это ключевой элемент решения Гамбургский Счет.

Приложение SelfTrace - это провайдер информации о бизнес-операции, которую пользователь выполнял в момент нажатия «красной кнопки». Эта информация автоматически включается в Снимок Инцидента и может использоваться для «привязки» инцидента к ИТ-Услуге, для автоматической маршрутизации инцидента на нужную группу поддержки и т.п.

Подробнее о программе SelfTrace.

 

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет