Красная Кнопка – это базовое решение в линейке продуктов ProLAN, предназначенных для повышения эффективности ИТ-Службы. Внедрение Красной Кнопки повышает эффективность технической поддержки пользователей в среднем на 75% (~ 35% инцидентов закрывается более чем в 2 раза быстрее).
ДО внедрения Красной Кнопки
ПОСЛЕ внедрения Красной Кнопки
Нехватка квалифицированных специалистов (по поддержке бизнес-приложений).
Автоматизация технической поддержки и улучшение коммуникаций с разработчиками бизнес-приложений позволяет МЕНЬШИМ числом специалистов обслуживать БОЛЬШЕЕ число пользователей.
Инциденты закрываются долго. Пользователи и Бизнес недовольны.
Всю информацию, необходимую для квалификации и диагностики инцидентов ИТ-Служба получает автоматически. Инциденты закрываются более чем в два раза быстрее. Пользователи эффективно используют рабочее время. Бизнес счастлив.
Высокие риски сбоев критически важных бизнес-процессов из-за невозможности быстро оказать помощь. Клиентский менеджер из-за сбоя в работе бизнес-приложения не может оформить потребительский кредит. Сделка срывается.
Помощь оказывается в режиме реального времени. Менеджер нажимает «красную кнопку», инцидент автоматически пересылается нужному специалисту, который сразу видит, что случилось, звонит менеджеру и говорит, что делать. Сделка спасена.
Применение Красной Кнопки особенно актуально:
В крупных компаниях, имеющих распределенную ИТ-Инфраструктуру (большую филиальную сеть).
В компаниях, где время закрытия инцидентов влияет на эффективность бизнес-процессов (банки, страховые компании, ритейл).
Подробное техническое описание решения Красная Кнопка см. здесь. Применение в сервисной службе см. здесь. Для получения Технико-Коммерческого Предложения заполните Регистрационную Форму.