Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг
Увеличить
На компьютере пользователя устанавливается программа EPM-Agent Plus. Когда пользователю нужна помощь, он нажимает USB-устройство ProLAN-Кнопка или определенную комбинацию клавиш ("красную кнопку") и из списка «что хочу» выбирает:
- зарегистрировать инцидент в Service Desk
- получить информацию «что делать».
В первом случае программа EPM-Agent Plus автоматически передает в Service Desk информацию (Снимок Инцидента), достаточную для быстрой квалификации и диагностики инцидента. Во втором случае, уточнив, что именно интересует пользователя, программа EPM-Agent Plus автоматически подключает пользователя к web-странице, содержащей ответ на интересующий его вопрос.
Примите участие в Акции: "Кнопка для Шефа" и получите ProLAN-Кнопку БЕСПЛАТНО!