Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 
   Экспертиза:   
Вернуться к списку Экспертиз

290 Базовый тест юзабилити ИТ-Сервисов

Категория: Поддержка технологии Красная Кнопка (ProLAN 911)

  Компания ProLAN  |  2010-03-11 14:58:25  |    Комментарии: 0

Ключевые слова :   Microsoft,   Windows,   Бизнес-приложение,   Удовлетворенность пользователей,   ProLAN-911

Тест предназначен для организации эффективной связи между пользователями ИТ-Сервисов, с одной стороны, и службой Service Desk, с другой стороны. В частности, Тест позволяет быстро, просто и удобно (для пользователей ИТ-Сервисов) информировать службу Service Desk о плохой работе ИТ-Сервисов. Тест основан на оригинальной технологии компании ProLAN, которая называется КРАСНАЯ КНОПКА (ранее ProLAN-911).

Ситуация №1. ИТ-Сервис работает плохо (медленно, периодически «виснет» и т.п.), но в службу Service Desk об этом никто не сообщает. Логика рассуждений может быть разной: слишком сложно, не хочется тратить время, все равно они ничего не сделают, лучше я пока покурю и т.п. В результате ИТ-Служба считает, что все хорошо, в то время как на самом деле – это совсем не так.

Ситуация №2. Пользователь сообщил о плохой работе ИТ-Сервиса, но служба Service Desk не может определить корневую причину проблемы, т.к. нет средств позволяющих «связать» жалобу пользователя с показателями здоровья ИТ-Инфраструктуры. Так происходит в большинстве случаев, когда у ИТ-Службы нет системы сетевого управления, в которой инциденты «привязываются» к здоровью ИТ-Инфраструктуры. Исключение составляют случаи, когда обращения пользователей являются следствием критической ошибки, например, когда сервер стал недоступен (здесь все просто).

Ситуация №3. Вы много встречали топ менеджеров, которые при возникновении сбоев в работе ИТ-Сервисов не звонят руководителю ИТ-Службы с требованием быстро прислать специалиста, а «как обычные смертные» регистрируют инцидент в Service Desk?

Ситуации различны, но их объединяет то, что для их эффективного решения нужна КРАСНАЯ КНОПКА. Нажимая на КРАСНУЮ КНОПКУ, пользователь быстро сообщает о медленной работе ИТ-Сервиса, передает управление своим компьютером инженеру технической поддержки и т.п. Краткое описание технологии Красная Кнопка вы найдете в документе Концепция (см. ниже).

Подробное описание Красной Кнопки вы найдете в презентации: «Когда время - деньги»;
см.: http://www.prolan.ru/pdf/prolan911.ppt

  Загрузить Экспертизу (17 Kb)

Файлы к Экспертизе:

Концепция

Скачать (148 Kb)      Компания ProLAN,   добавлен: 2010-03-19 22:00:28

Продукты, поддерживающие Экспертизу:

 QuTester,  Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

  Комментировать

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет